ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МЕНЮ
МЕНЮ
Сентябрь, 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Октябрь, 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

 

Руководитель формирования – Васильева Мария Васильевна

 

 

Дымковская игрушка

Главные цели занятий - развитие творческих способностей детей и школьников, обучение лепке и росписи традиционной дымковской игрушки, выработка  коммуникативных навыков  в ходе занятий декоративно-прикладным творчеством.

Занятия лепкой способствуют устранению у детей  дефицита двигательной активности мелкой моторики, развивают мышечное чувство, пространственную ориентировку и координацию.

 Программа включает:

- обучение технике работы с глиной - конструктивный, пластический, комбинированный способы лепки;

- изучение приемов лепки персонажей дымковской игрушки (петушок, индюк, барышня и др.);

- формирование представления о русской глиняной игрушке, ее разнообразии (абашевская, филимоновская, каргопольская, городецкая);

-изучение закономерности расположения узора на игрушке;
- выработка умения передавать элементы узора кистью, тычками, полосками, кольцами, кругами разной величины и цвета;

- изучение основ цветоведения, выработка навыков работы с палитрой, умения составлять нужные цвета гуаши;

- рисование гуашью, акварельными красками, простыми и цветными карандашами, фломастерами.

Занятия сопровождаются беседами по истории народных промыслов.

Форма проведения занятий – групповая.
Режим занятий – 2 раза в неделю

В формирование принимаются дошкольники и школьники.

Участники  обеспечиваются материалами и принадлежностями.
 

Городецкая роспись

Главные цели занятий - развитие творческих способностей детей и школьников, обучение традиционной городецкой росписи, выработка  коммуникативных навыков  в ходе занятий декоративно-прикладным творчеством.

Содержание программного материала подобрано с учетом возрастных, индивидуальных возможностей, способностей и уровня развития ребенка.

Программа включает:

- изучение традиционных элементов и мотивов городецкой росписи;

- изучение последовательности росписи, ее  этапов;

- освоение правил композиции,  закономерностей ее построения; понятий цвета, формы,  ритма, используемых в городецкой росписи;

- изучение орнамента и его видов;

- самостоятельное построение композиции с различными видами орнамента;

- создание самостоятельных художественных изделий в технике городецкой росписи на дереве;

- формирование представления о видах русской традиционной росписи (Хохломская, Жостовская,  роспись матрешек и игрушек).

Занятия сопровождаются беседами о народных промыслах.

 

Форма проведения занятий – групповая.
Режим занятий – 2 раза в неделю

В формирование принимаются дошкольники и школьники.

Участники  обеспечиваются материалами и принадлежностями.
 

© 2020. Центр Ремесел 33 РФ.